Единый контакт-центр ГИС ЖКХ перешел на ежедневный круглосуточный режим работы

Единый контакт-центр ГИС ЖКХ перешел на ежедневный круглосуточный режим работы

1953
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Оператором государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства проводится работа по оптимизации функционирования службы поддержки. С 1 июля Единый контакт-центр ГИС ЖКХ перешел на круглосуточный режим работы 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

Обратившись в Единый контакт-центр, поставщик информации (управляющие и ресурсоснабжающие организации, ТСЖ, ЖСК и органы власти) могут получить консультации по вопросам регистрации и размещения информации в системе.

Кроме того, на сайте ГИС ЖКХ представлен раздел “Часто задаваемые вопросы”, размещены руководства пользователя и подробные инструкции по размещению информации, а также видеозаписи с семинаров по государственной информационной системе, которые во многих случаях позволяют снять часть возникающих у пользователей вопросов.

Минкомсвязь России готов оказывать необходимую информационную и методическую поддержку по работе с ГИС ЖКХ. В целях оперативного решения вопросов, необходимо обращаться к ответственному сотруднику ведомства – Докучаевой Анне Сергеевне (a.dokuchaeva@minsvyaz.ru – телефон 8(495) 771-80-00 доб. 88-75)

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ